Гарантийные обязательства и возврат товара

Распространяется на ДТА (Дизельную-топливную аппаратуру)

  1. Предприятие гарантирует, что ДТА не будет иметь заводских дефектов по качеству. Предприятие гарантирует исправную работу ДТА в течение 14-90 календарных дней (указывается в гарантийном талоне) со дня её отгрузки потребителю при условии соблюдения потребителем правил установки и эксплуатации.
  2. ДТА является технически сложным механизмом и должен быть установлен в условиях организации (автосервиса) имеющей лицензию на проведение данных работ.
  3. В гарантийном обслуживании будет отказано:
    1. если дефект объясняется нарушением предписаний по техобслуживанию и эксплуатации, нарушения условий эксплуатации автомобиля или элементов топливной системы к коим относится:
    2. использование дизельного топлива, несоответствующего эксплуатационным требованиям (низкая смазывающая способность топлива, наличие воды, наличие механических примесей и грязи, несоответствующее стандарту октановое число и содержание серы);
    3. несвоевременное техническое обслуживание дизельной топливной системы (несвоевременная замена фильтрующих элементов, использование фильтрующих элементов, не имеющих одобрения производителя топливной аппаратуры или производителя автомобиля, несвоевременный слив воды и конденсата из отстойников топливных фильтров);
    4. попытки самостоятельной установки; попытки устранения выявленного дефекта самостоятельно; наличия механических повреждений на рекламационных узлах и деталях
    5. В случае установки на двигатель ДТА не соответствующей ему марки и номера.
    6. В случае не совпадения номера изделия с гарантийным талоном или отсутствия голографической само разрушаемой наклейки на изделии.
    7. В случае окончания гарантийного срока.
  4. По данной гарантии предприятие не несет ответственности свыше стоимости изделия. Предприятие не несет ответственности за дополнительные затраты труда и не отвечает за возможные последующие убытки. Все другие гарантии, выраженные или подразумеваемые, исключаются. Предприятие не может считаться ответственным за любое телесное повреждение или за любое повреждение, возникшее в двигателе или автомобиле, из-за неисправного ДТА или её компонентов.
  5. В случае возникновения гарантийного случая клиенту необходимо представить следующее:
    1. заявление;
    2. неисправное изделие;
    3. гарантийный талон на данное изделие;
    4. акт выполненных работ или наряд-заказ от авторизованной организации, выполнившей снятие-установку ДТА.
  6. После предъявления всех выше указанных документов клиент предоставляет ДТА в экспертизу любому авторизованному дилеру BOSCH с целью проверки и выяснения причины выхода из строя изделия.
    Рекламация рассматривается в течение 3 (трех) рабочих дней , производится разборка и дефектовка ДТА, выписывается акт осмотра с подробным отчетом разбора.
    По результатам дефектовки принимается решение о гарантийном ремонте или замене ДТА на исправный (только в случае обнаружения заводского брака) или в гарантийном ремонте отказывается и расходы по диагностированию ДТА клиент оплачивает за свой счет.
  7. В случае разногласий сторон клиент вправе провести независимую экспертизу причин выхода из строя ДТА в институтах НАМИ и МАДИ, результаты которой будут приняты.

В случае не достижения сторонами соглашения, клиент вправе обратиться в суд в установленном законом порядке.